Рециклер (установка для регенерации) асфальтобетона ПМ-107 предназначена для разогрева асфальтобетонной смеси и применяется для ремонта дорожного покрытия в двух технологических процессах:
Рециклер ПМ-107 хорошо зарекомендовал себя для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона, при ремонте дорог, дворов, проездов, при восстановлении дорожного покрытия после ремонта подземных линий коммуникаций, теплосетей, связи и др., во время остановки асфальтопроизводящих предприятий в межсезонье. Куски старого асфальтобетонного покрытия, асфальтного лома, отходы после фрезерования дорожного покрытия загружаются в рециклер и нагреваются до 160-17О С. Для улучшения качества асфальтобетона, возможно добавление небольшого количества битума, щебня, песка.
Использование рециклера ПМ-107 для ремонта дорожного покрытия, такого же материала по плотности, коэффициенту линейного и объемного расширения, как и само покрытие, увеличивает качeство ремонта и долговечнocrь отремонтированного покрытия по сравнению с другими технологиями. А использование в качестве исходного сырья для рециклера отходов существенно снижает срок окупаемости установки (при средней загрузке 3-4 месяца).
Рециклер ПМ-107 может применяется такжедля разогревасмеси «литого»
асфальтобетона согласно ТУ 400-24-158-89 до t 200 С, что позволяет про изводить ремонт дорог с покрытием «литым» асфальтобетоном, там где не всегда экономически оправдано применение специальных машин для транспортировки «литого» асфальтобетона с бункером емкостью пять - семь тонн.
При использовании асфальтобетонных литых смесей обработка края и дна карты битyмoм не требуется, а укладка литой смеси допускается на влажную поверхность и при минусовой температуре окружающей среды. Литая смесь в момент укладки, имея температуру 180-200 С и обладая высокой подвижностью и адгезией, прогревает, высушивает и нивелирует края и дно ремонтного участка дороги.
Разогрев кусков асфальтобетона и перемешивание смеси
производится во вращающейся емкости с двумя стенками, между которыми находится утеплитель. С одной стороны емкость имеет загрузочный бункер, а с другой разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружаетсянепосредственно в ремонтируемую ямку. В задней части ёмкости, для ее вращения, установлен гидровращатель, а в передней части установлена специальная горелка для подогрева. смеси, которая работает на дизельном топливе: Для привода всех силовых агрегатов используется дизельный двигатель.
Мобильность, полная автономность за счет собственного двигателя (и значительная экономия дизтоплива), простота в работе, работа на дизельном топливе - позволяют использовать установку-рециклер ПМ-107 при дорожных ремонтах всесезонно. А простота в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации упрощает процесс обучения персонала до минимума. Равно как и комплектация установки основными узлами и агрегатами российского производства делает возможным ремонт в полевых условиях, помогает минимизировать потери во времени при необходимости замены комплектующих.
Рециклер ПМ-107 хорошо зарекомендовал себя для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона, при ремонте дорог, дворов, проездов, при восстановлении дорожного покрытия после ремонта подземных линий коммуникаций, теплосетей, связи и др., во время остановки асфальтопроизводящих предприятий в межсезонье. Куски старого асфальтобетонного покрытия, асфальтного лома, отходы после фрезерования дорожного покрытия загружаются в рециклер и нагреваются до 160-17О С. Для улучшения качества асфальтобетона, возможно добавление небольшого количества битума, щебня, песка.
Использование рециклера ПМ-107 для ремонта дорожного покрытия, такого же материала по плотности, коэффициенту линейного и объемного расширения, как и само покрытие, увеличивает качeство ремонта и долговечнocrь отремонтированного покрытия по сравнению с другими технологиями. А использование в качестве исходного сырья для рециклера отходов существенно снижает срок окупаемости установки (при средней загрузке 3-4 месяца).
Рециклер ПМ-107 может применяется такжедля разогревасмеси «литого»
асфальтобетона согласно ТУ 400-24-158-89 до t 200 С, что позволяет про изводить ремонт дорог с покрытием «литым» асфальтобетоном, там где не всегда экономически оправдано применение специальных машин для транспортировки «литого» асфальтобетона с бункером емкостью пять - семь тонн.
При использовании асфальтобетонных литых смесей обработка края и дна карты битyмoм не требуется, а укладка литой смеси допускается на влажную поверхность и при минусовой температуре окружающей среды. Литая смесь в момент укладки, имея температуру 180-200 С и обладая высокой подвижностью и адгезией, прогревает, высушивает и нивелирует края и дно ремонтного участка дороги.
Разогрев кусков асфальтобетона и перемешивание смеси
производится во вращающейся емкости с двумя стенками, между которыми находится утеплитель. С одной стороны емкость имеет загрузочный бункер, а с другой разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружаетсянепосредственно в ремонтируемую ямку. В задней части ёмкости, для ее вращения, установлен гидровращатель, а в передней части установлена специальная горелка для подогрева. смеси, которая работает на дизельном топливе: Для привода всех силовых агрегатов используется дизельный двигатель.
Мобильность, полная автономность за счет собственного двигателя (и значительная экономия дизтоплива), простота в работе, работа на дизельном топливе - позволяют использовать установку-рециклер ПМ-107 при дорожных ремонтах всесезонно. А простота в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации упрощает процесс обучения персонала до минимума. Равно как и комплектация установки основными узлами и агрегатами российского производства делает возможным ремонт в полевых условиях, помогает минимизировать потери во времени при необходимости замены комплектующих.
Производительность рециклера, т/ч | не менее 1,2 |
Подогреватель | ПЖД-600 |
Двигатель | ТМЗ-450 |
Гидровращатель | РПГ-2500 |
Расход топлива, л/ч | 10 |
Масса загружаемого материала, кг | не более 350 |
Высота, мм | 1650 |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 2100 |